Шкивы тормозные
Шкив тормозной - деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива - эффективная остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.
Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего.
Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:
- Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
- Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
- Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Шкивы тормозные |
Тип |
Цена с НДС |
D-160/70 |
см. прайс |
D-200/95 |
см. прайс |
D-300/145 |
см. прайс |
D-400/185 |
см. прайс |
D-500/205 |
см. прайс |
D-600/250 |
см. прайс |
D-630/250 |
см. прайс |
D-700 |
см. прайс |
D-800 |
см. прайс |
Тормозные шкивы
Тормозной шкив представляет собой колесо с широким ободом, которое охвачено колодочным механизмом и бесконечным ремнем. Такие шкивы входят в состав тормозных колодок и применяются в грузоподъемно-транспортных механизмах. Они останавливают и удерживают валовые механизмы во время работы электродвигателя. Тормозной шкив грузовой реверсивной лебедки является частью упругой муфты, которая соединяет электродвигатель с редуктором.
Тормозные шкивы изготавливаются из стали, после чего подвергаются термической обработке для повышении прочности и износостойкости детали. Обычно их устанавливают вертикально или горизонтально между валом электродвигателя и входным валом или на оборотной стороне последнего.
|